ММВ вода - мудак

Хватит с меня этой гребаной херни с гребаной ММВ вода. Я получил его чертову электронную почту, так что напиши им и скажи им, что он чертовски отстой у вас, маленькие ублюдки. Кража моего гребаного дерьма, ты мне не нужна, сука, я лучше тебя. Чертов ублюдок - гребаный растлитель малолетних. Он, блять, заставил 5-летнего ребенка выпить бутылку грёбаного пива. Я хотел позвать на него гребаных свиней, но каждый раз, когда он наставлял на меня гребаный пистолет, он, блядь, убьет меня, если я вызову гребаных копов. Этот гребаный мудак работает на гребаное российское правительство, а эта гребаная сука шпионит за сверхсекретным дерьмом Соединенных Штатов для гребаного Владимира Путина. Этот ебаный мудак должен быть остановлен. Все говорят хрень о ММВ вода, комментируют в каждом видео, если нужно.

water.2723@gmail.com

Comments

Popular posts from this blog

Mountain Hymn Organ Links

Grand Theft Auto Toronto

This bullshit needs to stop right fucking now